Проведение маркетингового исследования, а также разработка бизнес-плана проекта по внедрению новой технологии строительства
Специалисты Apex Consulting Group провели маркетинговое исследование, а также разработали бизнес-план проекта по внедрению новой технологии строительства малоэтажного капитального жилья.
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
- оценка объема рынка и уровня спроса;
- анализ целевых потребителей и основных конкурентов;
- расчет прогноза объема продаж;
- SWOT-анализ проекта.
В частности, было подготовлено описание продукции и технологии производства, проведен анализ особенностей правового регулирования отрасли и взаимоотношений с органами власти, сформирован план по трудовым ресурсам и производственный план проекта с оценкой предполагаемого уровня мощности производства, разработана стратегия продвижения продукции.
Консультанты Apex Consulting Group также разработали финансовую модель инвестиционного проекта, позволяющую прогнозировать основные формы отчетности в трех различных сценариях. Кроме того, был проведен анализ чувствительности чистой приведенной стоимости к изменению параметров модели; дана оценка возможных рисков проекта и мероприятий по их нейтрализации, а также вариантов финансового обеспечения прав инвестора.
Помимо разработки бизнес-плана, консультантами Apex Consulting Group был проведен анализ возможных вариантов привлечения финансирования с подготовкой соответствующих рекомендаций Клиенту.